Просмотры:0 Автор:Pедактор сайта Время публикации: 2022-02-18 Происхождение:Работает
Прежде чем начать выкладывать продукты на рынок (и инвестируя свои собственные деньги), вам действительно нужно знать, что такое спрос. Это просто факт, если вы делаете водку в небольшом масштабе, вы не сможете сопоставить цены больших брендов.
Продолжайте чтение, чтобы узнать, почему вам нужно будет выполнять свое исследование, прежде чем начать собственный ремесленник.
Кто-нибудь будет покупать это?
Итак, что это заставляет потребителя тратить два или три раза деньги на продукт Craft вместо большого объема (более доступного) продукта?
Большая часть успеха компании - это их брендинг и их история бренда. Брендинг - это действительно важный аспект перегонки ремесла из-за чистого количества дистилферов и продуктов, которые там нет. Таким образом, уникальная и убедительная буква может быть бесценным.
Примеры историй бренда
Например, есть новый ликер в Ньюберге, или, который вправо в конце тропа Орегона. Они наклоняются к этому, и многие из их брендинга возвращаются на тропу Орегона и историю Орегона.
Компания в Шотландии - четвертое поколение картофеля, которые знают, как обработать картофель, поэтому у них есть по существу бесплатное сырье. И они делают много того, что они растут и производят все свои материалы на одном сайте.
Думая о вашей истории и то, что делает вас уникальными, будет иметь большое значение, чтобы помочь дифференцировать себя.
Купить качественный ликер
Какова ваша цель?
Иногда сердца правила впереди, и мы слышим по случаю \"Я хочу сделать что-то хорошее. \"
Но хороший продукт с вашей точки зрения может быть не то, что популярно для потребителя.
Хотели бы вы владеть небольшим ремесленным брендом водкой? Вокруг небольшого продукта больше эмоций больше.
Для кого сделан ваш бренд?
Проанализировав себя и вашу историю, пришло время посмотреть на вашу аудиторию. Кто ваш идеальный клиент? И более важно, они заинтересованы в том, что вы должны продать?
В зависимости от вашего бюджета, вы можете собрать собственную информацию аудитории (первичные исследования) и / или полагаться на внешние данные (вторичное исследование).
Основное исследование - это когда вы собираете и собираете собственную информацию (обследования, интервью и фокус-группы).
Вторичное исследование использует данные и публичные записи, которые выполнили другие (данные о продажах, отраслевые отчеты и т. Д.)
Вы можете узнать больше о первичных и вторичных исследованиях.
Создать персонацию клиента
Как только вы собрали данные аудитории, полезный следующий шаг - создать персонацию клиента.
Персона является вымышленным воплощением вашей ключевой целевой аудитории с точки зрения болевых точек, проблем, которые они хотят решены и надеются и стремиться. Персонажи - отличный способ войти в голову своего потенциального клиента и понять, какие сообщения будут резонировать с ними.
Курс дистилляции
Если вы хотите персонализированные тренировки и руководства на одном на одном на одном на одном на одном уровне, как открыть собственные винодельнические и избегать распространенных ошибок, вы можете узнать больше о семинарах винодельных предпринимателей. Ты будешь:
Узнайте базовую информацию о практических аспектах создания новых вин и отделочных продуктов.
Взаимодействовать с практической демонстрацией дистилляции.
Обращается к задаче скорректирования содержания алкоголя, как требуется законом.